Каппа - мотор 2.0turbo, 16v - внутренний ШРУС

Автор Тема: Каппа - мотор 2.0turbo, 16v - внутренний ШРУС  (Прочитано 4645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Staber

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
Здравствуйте.Кто менял ШРУС/ы на Каппе? Левый внутренний меняется отдельно или в сборе с полуосью и еще чем-то? В магазине просят 700$(не оригинал)
Спасибо.

Оффлайн Dr.Seldom

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 177
  • Пол: Мужской
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #1 : 18 Май, 2010, 11:42 »
Здравствуйте.Кто менял ШРУС/ы на Каппе? Левый внутренний меняется отдельно или в сборе с полуосью и еще чем-то? В магазине просят 700$(не оригинал)
Спасибо.
вемовский шрус для каппы левый внутренний стоит около 80уе
работа по замене там же 40 примерно
700..... хм... может неправильно друг друга поняли

Оффлайн Куджо

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 12 355
  • Пол: Мужской
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #2 : 18 Май, 2010, 12:00 »
Вместо внутренних ШРУСов встречаются трипоиды. В оригинале они идут с полуосью и стоят дорого.
Я себе как-то покупал на рабкоровской неоригинал за 50 баксов, подходит на 1.9 и 2.4 жтд.

Есть основания полагать, что он же подходит на 20vt, но это только подозрения.

Оффлайн Staber

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #3 : 18 Май, 2010, 12:06 »
у меня 16V,а как узнать,трипоид там или нет? Уж очень не хочется переплачивать в несколько раз.

Оффлайн Куджо

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 12 355
  • Пол: Мужской
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #4 : 18 Май, 2010, 12:09 »
у меня 16V,а как узнать,трипоид там или нет? Уж очень не хочется переплачивать в несколько раз.
Снять и посмотреть. Или проконсультироваться со специалистом/шарящим продавцом.

Оффлайн Zubrania

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 055
  • Пол: Мужской
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #5 : 18 Май, 2010, 12:12 »
Куджо твои подозрения верны. Производит и восстанавливает ШРУСЫ компания General Ricambi, номер трипоидного ШРУСА на 20vt такой же, как и на JTD каппу или 166  AR2029. Покупал у Юры на семашко

Оффлайн Staber

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #6 : 18 Май, 2010, 12:22 »
Т.е. в любом случае(трипоид/не трипоид) оно меняется отдельно?

Оффлайн Куджо

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 12 355
  • Пол: Мужской
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #7 : 18 Май, 2010, 12:24 »
Zubrania, ну я это определил немного иначе: Савва тыкнул моим ШРУСом куда-то в коробку и сказал что-то типа: "О, б..! Походу подходит"  :D

Staber, если производится отдельно, то - да :)

Оффлайн Staber

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #8 : 18 Май, 2010, 12:38 »
Понятно.Всем спасибо)

Оффлайн Staber

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
Re: Внутренний ШРУС
« Ответ #9 : 19 Май, 2010, 09:14 »
Куджо твои подозрения верны. Производит и восстанавливает ШРУСЫ компания General Ricambi, номер трипоидного ШРУСА на 20vt такой же, как и на JTD каппу или 166  AR2029. Покупал у Юры на семашко
Я извиняюсь,по каталогам ШРУС отдельно не продается,заказывать надо только по номеру запчасти,AR2029 это оно?

Оффлайн Zubrania

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 055
  • Пол: Мужской
Re: Внутренний ШРУС 2.0t 16v
« Ответ #10 : 19 Май, 2010, 10:25 »
Шрус не продается отдельно по ЕПЕРУ. А по каталогу афтермаркет-производителей очень даже продается.

Оффлайн rog

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Внутренний ШРУС 2.0t 16v
« Ответ #11 : 15 Октябрь, 2010, 19:16 »
Провернулось шлицевое соединение во внутреннем шрусе правой полуоси (lancia kappa 2.4 tds 97г.в.) - необходима замена правой полуоси, для замены ищу б/у - подскажите, эдентичны ли правая и левая полуось и от каких kapp подходят полуоси на  2.4 tds 97г.в.

Оффлайн kivik

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Внутренний ШРУС 2.0t 16v
« Ответ #12 : 21 Октябрь, 2010, 11:19 »
у меня на 2.0 16 турбо полетел внутренний шрус. В наличии конечно нигде не было, даже у официалов. Ожидание на 2 месяца и цена просто вводили в депрессию.

В общем перерыл весь инет, нашёл размеры и оказалось, что он идентичен с АР166,Ауди 100/80,Транспортер. (Каталог показывает как одна деталь)

Поставил себе оригинал от Ауди 100 и не парюсь.  :OK: