Автор Тема: Alfa Romeo 156 - мотор 1.j9td - двухмассовый маховик  (Прочитано 13277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 156jtd

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
ПРИВЕТ Всем
Может кто знает- можно ли как-то избавится от этого чуда-техники(двухмассовый-демферный маховик (заменой на обычный маховик+диск,  заварить или еще как ) и есть ли в этом смысл (если учесть что нужно иногда потягать прицеп).

Оффлайн Куджо

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 12 355
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #1 : 30 Март, 2010, 22:10 »
Ну, невозможного ничего нет :)
Только вот о сохранности удовольствия от вождения приходится сильно сомневаться. А чем он мешает тягать прицеп? Ни кому не мешал, а тут вдруг...
Ща еще эстеты подтянутся и скажут, что ты не ту машину купил в качестве тягача  :D

Оффлайн Космонавт

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 8 056
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #2 : 30 Март, 2010, 22:33 »
На некоторое французские и немецкие дизельные автомобили автомобили продаются готовые наборы замены сцепления с двух массовым маховиком на простой - в наборе - обычный маховик, болты, диск, выжимной подшипник. Думаю комфорта такой "тюнинг" не добавит, но вероятно он возможен. В "заварить" я не верю,  т.к. маховик имеет достаточно точную балансировку, а разбитый и заваренный будет сам по себе создавать колоссальные вибрации.

Оффлайн Lesnik

  • Участник
  • ****
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #3 : 30 Март, 2010, 22:33 »
кстати зря стебетесь, не скажу как у альфы, но у VW T4 с моторами 2,5 турбодызл, эта проблемма (двухмассовых  маховиков) решаема:
а) берут маховик от собрата 2,4 просто дызл и комплект сцепления к нему.
б) Двухмасовые маховики на Т4 выпускает только компания ЛЮК, а вот компания ВАЛЕО вместо маховика с двумя массами выпускает тупо болван (монолит).


Оффлайн Куджо

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 12 355
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #4 : 30 Март, 2010, 22:41 »
В том то и дело, что человеку в юмористической форме дают понять, что это не приветствуемое тут не целевое использование альфы.

Фиатовские дизеля и так на фоне конкурентов не отличаются плавностью работы, а с заменой маховика эта разница станет еще ощутимее. Относительно недавно кто-то на форуме выкладывал ссылку на анимацию работы демпферного маховика - очень познавательное видео.

Оффлайн Quicksilver

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 11 783
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #5 : 30 Март, 2010, 23:08 »
ага. и в коментах к той анимашке красной нитью проходила мысль "блиииин, нахрена они нужны эти двухмассовые маховики. только при замене дороже выходит"  :-|

Оффлайн 156jtd

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #6 : 04 Апрель, 2010, 13:04 »
не нашел ссылку на анимацию
так подскажите есть ли замена реальная (комплект нормального маховика+демпферный диск) :???? скажем от бравы 100ТД????

Оффлайн Dr.Seldom

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 177
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #7 : 04 Апрель, 2010, 19:35 »
не нашел ссылку на анимацию
так подскажите есть ли замена реальная (комплект нормального маховика+демпферный диск) :???? скажем от бравы 100ТД????
из-за волшебной фразы "обратный выжим" некоторые чудеса в 1.9 жтд остаются тока фантазиями.... хотя сварка творит много чудес...

Оффлайн Yura_AR166

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 193
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #8 : 04 Апрель, 2010, 20:32 »
Недавно товарищ менял на Рено Лагуна 2 двухмассовый на обыкновенный, причем пришлось менять полный комплект сцепления(корзина, диск... и т.д.) мотор 1,9 дизель, так вот, говорит что разницу не почувствовал совершенно

Оффлайн Savva

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 10 281
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #9 : 04 Апрель, 2010, 20:54 »
вообщето туда станет все от твинспарка, и будет прямой выжим. Но живучесть такой конструкции на дизеле - вещь очень сомнительная, и я бы не стал маяться этой дурью. Вещи стоят столько, сколько они стоят.  Попытки схитрожопить - явный признак жлобства. Не можешь содержать машину - купи ту, которую сможешь содержать.

Оффлайн 156jtd

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #10 : 04 Апрель, 2010, 21:33 »
а как определить убитость маховика? a? ::)

Оффлайн Куджо

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 12 355
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #11 : 04 Апрель, 2010, 22:37 »
а как определить убитость маховика? a? ::)
Лучше всего сняв и проверив люфты. Без съема только косвенные признаки типа вибраций и чего-то страшного при трогании (это Виер знает)))). Но вибрации могут указывать на, что угодно.

Оффлайн 156jtd

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #12 : 04 Апрель, 2010, 23:01 »
а как определить по люфтам?  а если есть люфт по вращению ... маленький но есть

Оффлайн Куджо

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 12 355
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #13 : 04 Апрель, 2010, 23:25 »
Как я понимаю, осевого люфта вообще быть недолжно, а вращательный - миллиметров 5, не более.

Оффлайн Yura_AR166

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 193
  • Пол: Мужской
Re: Двухмассовый маховик
« Ответ #14 : 05 Апрель, 2010, 08:26 »
осевого люфта действительно быть не должно, на коленвале стоят полукольца, которые препятствуют этому да и вращательный должен быть минимален или вообще не быть, махавик по заводу должен балансироваться идеально, это ж Вам не жигули, если двухмассовый - возможно из-за изношенности маховика люфт появится (но это вибрация самого маховика). Вкладыши плотно держат коленвал, так что в принципе, как мне кажется, если все нормально, то люфт-это кажущаяся вибрация двигателя