Alfa Romeo 156 - мотор 2.4 JTD,100kw - ухудшение работы сцепления после прогрева

Автор Тема: Alfa Romeo 156 - мотор 2.4 JTD,100kw - ухудшение работы сцепления после прогрева  (Прочитано 1782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romb

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
156 2.4 JTD 100kw
на холодную все работает как песня - управляешь альфой и получаешь кайф. Но как только двигатель прогревается до 70-85, то начинаются косяки:
1) На первой передаче нужно очень нежно сохранять баланс между выжимом сцепления и газом -  либо сильно газовать и на вторую переходить при 2,5к и выше, либо на 1.2к, так как в районе 1500 оборотов начинается вибрация (не на педале и не на руле) сродни ощущениям типа машина собирается заглохнуть. По ощущениям что мощность не передается через трансмисию хотя обороты высокие. Зачастую если машина еще не остановилась проще сразу на второй передаче ускоряться. И все вождение превращается в сражение, чтобы избегать этой самой вибрации на первой :(
----------------
вот известные и нерешенные пока косяки из-за которых могут быть подобные проблемы: одна из подушек проситься на замену и касается подрамника. протекает сальник приводного вала (но Сережа Кислый поррекомендовал не торопиться и подождать замены сцепления по необходимости)
---------------
Было предположение, что это маховик, но тогда объясните чайнику, почему на холодную все отлично? Возможно кто-то из экспертов согласится проехаться пару км и почувствовать самому - угощу хорошим пивом :)

Оффлайн GraFF

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
было что-то похожее на 2,5. Проблема решилась заменой рабочего цилиндра. Удачи

Оффлайн romb

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
решил проблему полной заменой сцепления :) спасибо