Каппа - Проблемы со сцеплением

Автор Тема: Каппа - Проблемы со сцеплением  (Прочитано 14098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rog

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #60 : 21 Июнь, 2010, 22:08 »
Lancia KAPPA при полностью выжатой педали сцепления периодически появляется довольно громкий рокот в районе сцепления при этом отдает легкой вибрацией в педаль - педаль отпускаешь пропадает, передачи переключаются нормально, пробуксовки не замечал запаха "горящщего" сцепления нет, уровень жидкости в норме ситема прокачана по РЦС и ГЦС проблемм нет. По опыту подскажите что за проблемма - в выжимном или в комплекте сцепления? Необходимо срочно ехать ~1000 км чем чревато? или срочно ремонт?

Оффлайн Dr.Seldom

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 177
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #61 : 22 Июнь, 2010, 12:18 »
Lancia KAPPA при полностью выжатой педали сцепления периодически появляется довольно громкий рокот в районе сцепления при этом отдает легкой вибрацией в педаль - педаль отпускаешь пропадает, передачи переключаются нормально, пробуксовки не замечал запаха "горящщего" сцепления нет, уровень жидкости в норме ситема прокачана по РЦС и ГЦС проблемм нет. По опыту подскажите что за проблемма - в выжимном или в комплекте сцепления? Необходимо срочно ехать ~1000 км чем чревато? или срочно ремонт?
маховик, имхо

Оффлайн Quicksilver

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 11 783
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #62 : 22 Июнь, 2010, 12:20 »
выжимной имхо. было то же самое. при замене комплекта сцепления выжимной развалился у Саввы в руках. я бы срочно поменял весь комплект - заодно увидел бы маховик.

Оффлайн rog

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #63 : 23 Июнь, 2010, 21:10 »
Загнал  в мастерскую, после демонтажа КПП выяснилось - вышел из строя демпферный маховик, да и корзина с выжимным подш. в критическом состоянии, ну это как бы и ожидалось  - придется все менять. При снятии маховика обнаружилось небольшое колличество моторного масла в в сопряжении маховик - коленвал, на СТО рекомендуют менять сальник стоит ли? Раньше никаких подтеков не замечал,  визуально сальник в нормальном состоянии, разрывов нет, затертостей не обнаружил, эллипса по внутреннему диаметру нет. Помогите определиться.

Оффлайн Savva

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 10 281
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #64 : 23 Июнь, 2010, 22:09 »
rog, менять конечно. потом еще раз снимать КПП и платить за это? зачем?  кроме того, рекомендую заменить сразу и пробку балансирного вала - она 8 уе стоит. Сальник - 30. Не думаю, что это большие деньги в сравнении с общим бюджетом твоего ремонта

Оффлайн rog

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #65 : 23 Июнь, 2010, 22:20 »
Сальник продается в сборе с металлическим корпусом или только манжета?

Оффлайн Savva

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 10 281
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #66 : 23 Июнь, 2010, 22:21 »
сальник в сборе, это одно целое

Оффлайн rog

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #67 : 23 Июнь, 2010, 22:22 »
Деталь (сальник) дефицитна или нет? вопрос потому что с маховиком и комплектом определился за ранее, а вот по сальнику проблемма выкатилась только сегодня вечером

Оффлайн Savva

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 10 281
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #68 : 23 Июнь, 2010, 23:33 »
rog, как правило есть в наличии, и довольно много где. Это стандартный фиатосальник, ставившийся на очень много фиатомоторов начиная с середины 90х.  То же саоме про пробку балансира.

Оффлайн rog

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #69 : 26 Июнь, 2010, 22:20 »
 Dr.Seldom, Quicksilver, Savva спасибо за помощь! Ремонт закончен, реально легко выжимается педаль сцепления по сравнению с доремонтным состоянием, пропали толчки при переключении передач, даже как то  затраты на ремонт сглаживаются положительными эмоциями.

Оффлайн Staber

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #70 : 14 Август, 2010, 11:06 »
Из-за чего может потряхивать авто при старте? По этой причине второй раз поменял комплект сцепления,ничего не изменилось :( На старом(родном) все идеально было,только педаль тяжело выжималась.Первый раз после замены вибрации были довольно ощутимы,через ~5 тыс.км. стало гораздо лучше,но все равно не так как должно быть.Недавно поменял сцепление еще раз,ну и как сказал выше,резульатат тот же :(
P.S. При старте от 2500 об/мин вибраций нет.
Цилиндрики сцепления почти новые.

Оффлайн Мишель

  • Участник
  • ****
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #71 : 14 Август, 2010, 11:23 »
Похоже на внутренний ШРУС.

Оффлайн Staber

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #72 : 14 Август, 2010, 11:44 »
Мм..это как вариант,но до замены на старом сцеплении все хорошо было,никаких вибраций,не мог же ШРУС сам по себе поломатся..

Оффлайн iofa

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
Re: Каппа - Проблемы со сцеплением
« Ответ #73 : 28 Ноябрь, 2010, 19:55 »
Цитировать
На старом(родном) все идеально было,только педаль тяжело выжималась
Старый комплект был прикатаным, отсюда и не было рывков и тряски. На новом  диск надо прикатать (как
новые колодки), он резче хватается и душит двигатель. Отсюда нужно точнее дозировать газ и отпускание
педали сцепления. Можно пробовать трогаться на полувыжатом - диск слегка "пригорит", и все будет нормуль.
У тебя же нет вибраций при трогании на повешенных оборотах, когда двигатель выдает больший крутящий момент.