Автор Тема: Случаи из печальной практики, или не откладывай на завтра…  (Прочитано 1262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dok

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
Думаю, данная тема будет полезной и для молодых и для ветеранов. Описывайте свой печальный опыт, 100% от этого будет только польза.
PS. Просьба комментариев не писать (типа: Ну ты лошара… и пр.) они только мешают сделать правильный вывод тому кто читает. Во - вторых без конкретики и контекста это флуд. Спасибо.

Оффлайн Dok

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
LANCIA LYBRA (839AXI1A) 1.9 JTD.
Пару лет назад начало немного заедать сцепление. Мыслил стандартно: «Ай, в конце недели загоню на осмотр». Итог: на перекрестке Серова заклинило. Беготня, суета, поиски, буксировка в СТО. Комплект сцепления 260$+работа 142$, всего - 402$

Оффлайн Dok

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
Месяц назад после заводки появился свист под капотом, на холодный движок. Минут через 5 исчезал. Ясно дело поликлиновый ремень. Мыслил так же - все на потом. Итог: размотало 1 волну, 3 скинуло, 2 осталось на роликах. Хорошо, заметил свисающие остатки ремня на парковке, а не в лесу или трассе. Беготня, суета, поиски, на второй передаче в СТО. На подъемнике выяснилось - обрывком нити разбило нижнюю крышку (кожух) защиты ремня ГРМ. Поиски в гугле безрезультативны. Нашел на разборке в Малиновке, отдал 30000 (старыми). На всякий случай решил поменять и ГРМ. Финансовый итог: Комплект ремня ГРМ- 103.6  BYN,  Поликлиновый ремень: 25 BYN, Помпа водяная: 45 BYN, Ролик натяжной ремня генератора 50 BYN. Ремонт:100 BYN
Итого в эквиваленте: 162$

Оффлайн rzx

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 588
  • Пол: Мужской
 Никогда не откладывал на потом с ремонтами авто,ибо если что то не так,стук там или свист у меня сразу начинает свирбеть а заднице.

Оффлайн SASHOK26

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Пол: Мужской
На авто надо не только ездить , но и обслуживать. В принципе все банально для большинства водителей

Оффлайн sasha_sos

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Пол: Мужской
практически на любом сто такая шляпа.

Оффлайн Jack93

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 1
У меня Kappa 2.4 jtd 1998. Обслуживается заблаговременно. Имело место быть незначительное подтекание саляры из под крышки топливного насоса. Пару капель туда сюда, на расход сильно не влияло. Ну и естественно при замене ГРМ, грех не воспользоваться случаем и устранить. Сняли значит насос, пересыпали, плунжера менять не стали, ограничились только заменой прокладок. На весь процесс 2 дня жёсткого секасу. В итоге когда завели течь как из крана и все так же крышка. Итог: вечный поиск где купить или отремонтировать

Оффлайн WowaBrest

  • Участник
  • ****
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
У меня Kappa 2.4 jtd 1998. Обслуживается заблаговременно. Имело место быть незначительное подтекание саляры из под крышки топливного насоса. Пару капель туда сюда, на расход сильно не влияло. Ну и естественно при замене ГРМ, грех не воспользоваться случаем и устранить. Сняли значит насос, пересыпали, плунжера менять не стали, ограничились только заменой прокладок. На весь процесс 2 дня жёсткого секасу. В итоге когда завели течь как из крана и все так же крышка. Итог: вечный поиск где купить или отремонтировать
передавай мне свой насос- устраню течь.