Автор Тема: Пенсионерский диван. 166..  (Прочитано 39608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений87

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 331
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #705 : 21 Май, 2018, 18:52 »
О, хоть кто то ещё читает тему  :beer:

Оффлайн ZOOM

  • Global Moderator
  • ******
  • Сообщений: 17 976
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #706 : 22 Май, 2018, 08:50 »
Да всем интересно, что там в Латвии происходит

Оффлайн Евгений87

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 331
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #707 : 22 Май, 2018, 09:09 »
Да всем интересно, что там в Латвии происходит

Тема не про Латвию, а про машину. Что в Латвии - я и сам не знаю.

Оффлайн joe

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 9 374
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #708 : 22 Май, 2018, 11:12 »
Женя, а чем подкапотку моешь?

Оффлайн Евгений87

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 331
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #709 : 22 Май, 2018, 12:35 »
Женя, а чем подкапотку моешь?

Химией для мойки ДВС, и потом средством для защиты пластика обрабатываю.

Оффлайн Евгений87

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 331
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #710 : 24 Май, 2018, 18:36 »
Лето на носу, и пришла пора опять менять воздушный фильтр. После последней прошивки заметил, что хоть в 166 стоит огромный воздушный фильтр, забивается он просто моментально. Турбина как пылесос засасывает с улицы песок, землю, пчёл, бабочек, котов и мелких собак. Благо, фильтр всё улавливает.

Прошлый раз был просто заменён фильтр, в этот раз — с промывкой всех кишОк.
Снятый короб. Старый фильтр. Видно, что внутри — чисто.



Он же — снятый:



А вот лишь малая часть какашек, что было снаружи:



По каталогу — фильтр по кнехту — LX-914. Лайфхак — LX-913 — то же самое, но дешевле:





Высота, ширина — всё одинаковое.

Мой почти новый расходомер воздуха выглядит бодро:



Мою все кишки, патрубки:








Кулер тоже пошёл под мойку. Порадовало, что со снятого кулера стекло вот столько масла:



Как видно, его там нет. Вообще. Это радует. Турба получает под сраку постоянно. На всякий случай промыл, соты тоже почистил. Внутри — очень чистенько:


Ну и собрал всё в зад. Можно пылесосить дальше))

Оффлайн umpel

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 9 449
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #711 : 24 Май, 2018, 19:33 »
Евгений87, надень капроновый чулок на трубу под крылом - будет намного меньше такой дряни.

Оффлайн Евгений87

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 331
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #712 : 24 Май, 2018, 19:36 »
Я надевал по совету знакомого. Через месяц его разорвало.  Надо другой попробовать.

Оффлайн Евгений87

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 331
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #713 : 03 Июнь, 2018, 17:06 »
У нас тёпленько. Как у вас?


Оффлайн umpel

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 9 449
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #714 : 03 Июнь, 2018, 18:16 »
У нас тёпленько. Как у вас?


Временами даже жарко

Оффлайн Евгений87

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 331
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #715 : 03 Июнь, 2018, 18:56 »
Климат в 166 конечно отличный. Несмотря на малый объём фреона (0.5кг) - холодно отлично, и главное, что быстро охлаждает салон после простоя на жаре.

Оффлайн Евгений87

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 331
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #716 : 21 Июнь, 2018, 21:17 »
Летал с женой в Турцию. С Риги. Машину оставлял на платной стоянке. Доехал туда с Даугавпилса, оставил, через семь дней забрал. Возвращаясь домой, на очередном обгоне — вальнул. Услышал какой то дребезг. Доехал до дома, на следующий день — в гараж. Заметил, что отвалилась термо- защита задней части глушителя, возле бака. Снял защиту, отмыл и подложил шайбы большего диаметра.




Один кронштейн, который держит защиту — вообще отвалился. Зачистил, протравил кислотником.



Так же пришел из поднебесной тестер тормозухи. Работает. Моя жидкость:




Ещё хороша. Новая:




Старая:



Проверили на 159 отца — срочно менять)

И тизер о следующей записи:


То, через что прошли все владельцы 166 и не только, но меня это настигло только сейчас))




Фото из тёплой Турции. Средиземное:




 :)

Оффлайн Sprite

  • Moderator
  • ******
  • Сообщений: 3 379
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #717 : 24 Июнь, 2018, 00:23 »
Женя, термозащита со временем снова отвалится в месте соприкосновения шайб и металла защиты, идет коррозия и дыра будет с большим диаметром в следующий раз... пробуй до металлической шайбы поставить промежуточную шайбу из неметалла и чтобы не гнила, ну пластмассы какой... я сделал так же, но воткнул ещё между защитой и железной шайбой большой пятак из пробки от кока колы (фанты или др. напитков).

Оффлайн Евгений87

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 331
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #718 : 24 Июнь, 2018, 13:03 »
Первая шайба - пластик. А уже потом - метал.

Оффлайн Евгений87

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 331
  • Пол: Мужской
Re: Пенсионерский диван. 166..
« Ответ #719 : 28 Июнь, 2018, 16:34 »
Как я писал в  прошлой записи — наконец то и меня постигла зловещая беда — моросящий жгут багажника.



 Вот так ездил себе, ездил, и однажды заметил, что габариты то слева, то справа иногда не горят все.
Сегодня я решил, что хватит это терпеть. Пора вырезать аппендицит, и приводить "кишки" в порядок. Итак, поехали:

Сняв жгут, сказать, что я о*уел — сильно приукрасить. Это звиздец, товарищи:



Жгут уже ремонтировался. Но ремонтом я бы это не назвал. Ремонт делали, не снимая жгут с машины. Спайки были как раз в резиновой гофре (рукалицо, и лом в *опу таким мастерам).
Снять жгут — 15 минут работы. Снимаем левую сетку динамика полки, там разъём. Далее снимаем обшивку багажника, отцепляем разъёмы, и выбираем жгут. Не снимая жгут — это не ремонт, это порнуха.

Донором выступил такой вот кабель:



Сечение достаточное. И самое главное — он крайне эластичный, и сама оплётка намного толще заводской.

Обязательно паяем. Никаких скруток. И места спайки разносим, чтоб не совпадали, и чтоб не оказались в гофре. Так точно хватит надолго.

Пайка:



Термоусадка:



Вот такой красавец в итоге вышел:



Горит всё, что должно гореть:



А вот эту порнуху я отрезал. 10 проводов. Все в хлам! :



И приятный бонус. Перестал моросить круиз. Он у меня частенько не включался. Диагностика часто ругала выключатель тормоза. А оказался жгут! Слава Богу, что ничего не погорело.