КПП

Автор Тема: КПП  (Прочитано 19996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Violent

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
КПП
« : 05 Сентябрь, 2005, 16:30 »
Значит так,на незаведенном авто все передачи включаются очень четко и легко,на заведеннй машине есть некоторые трудности:
Если автомобиль катится со скоростью больше 10-ти км/ч.,то первую включить немного трудновато по сравнению с другими передачами.
Вторая так же трудновато включатеся,но только с перехода на пониженую(например с третьей на вторую), причем чем больше скорость,тем хуже...Задняя иногда включается не с первого раза(забыл сказать что,1-ая и 2-ая всегда включаются с первого раза) Еще,никаких посторонних звуков при переключении не слышно,рычаг КПП не болтается,масло поменял(залили два литра). Чуть не забыл,сцепление у меня выжимается ОЧЕНЬ тяжело,но не буксует,нога устает...Что это может быть? Только не говорите что надо менять коробку,она ведь дорогая:) На сервисе сказали,что для выяснения причины нужно снимать/разбирать КПП,а они на такой машине никогда этого не делали,да и дорого будет.
Lancia Kappa 2.0T 16V 1997
Спасибо.

Оффлайн umpel

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 9 450
  • Пол: Мужской
КПП
« Ответ #1 : 05 Сентябрь, 2005, 20:21 »
синхронизаторы навернулись наверное...это всегда так было или после чего-то стало?

Оффлайн gold79

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 5 165
  • Пол: Мужской
КПП
« Ответ #2 : 05 Сентябрь, 2005, 21:17 »
Сам не знаю, но знакомый говорил, что на первой и задней нет синхронизаторов.

Оффлайн ALFA-DNEPR

  • Участник
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
КПП
« Ответ #3 : 05 Сентябрь, 2005, 21:42 »
Если уровень масла в коробке нормальный, то 95% что проблема в корзине сцепления

Оффлайн Космонавт

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 8 056
  • Пол: Мужской
КПП
« Ответ #4 : 05 Сентябрь, 2005, 23:10 »
масла думаю не  хватает

Оффлайн Андрей 164

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
КПП
« Ответ #5 : 06 Сентябрь, 2005, 09:30 »
Violent, на какой машине ты ездил до лянчи? это я к вопросу о сцеплении - просто гидравлическое сцепление по определению более тугое чем тросовое - я когда беру у товарища машину, первое время чуть пол не продавливаю.
To all, а вы пробовали на своих машинах на ходу включить 1 передачу? На сколько я понимаю там есть какая-то защита от "дурака", чтобы не сломать коробку. Я задняя может не всегда включаться из-за того, что ты не до конца поднимаешь кольцо, или ему что-то мешает.

Оффлайн Savva

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 10 281
  • Пол: Мужской
КПП
« Ответ #6 : 06 Сентябрь, 2005, 11:22 »
Вообще-то тугое сцепление - поняие растяжимое.
но скорее всего проблема не в КПП а именно в сцеплении, а вероятно даже не в самом сцеплении а в его приводе.

Оффлайн localhost

  • Участник
  • ****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской
КПП
« Ответ #7 : 06 Сентябрь, 2005, 17:24 »
Андрей 164, ну не знаю. У меня сцепление довольно легкое. На остальных авто на которых пробовал педальки нажимать было или такое же или заметно тяжелее.

ЗЫ
А задняя на ходу не включается и это правильно. Я один раз сдуру пытался ее вместо пятой воткнуть на скорости около 90-100км/ч. Не включалась ни в какую, пока до меня не дошло что я вытворяю :)

Оффлайн Violent

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
КПП
« Ответ #8 : 07 Сентябрь, 2005, 16:14 »
Цитировать
синхронизаторы навернулись наверное...это всегда так было или после чего-то стало?

Так было,но у меня машина всего восемь месяцев.
Цитировать
Если уровень масла в коробке нормальный, то 95% что проблема в корзине сцепления

Было бы хорошо.
Цитировать
масла думаю не хватает

А как посмотреть уровень? Щупа-то нету...
Цитировать
Violent, на какой машине ты ездил до лянчи? это я к вопросу о сцеплении - просто гидравлическое сцепление по определению более тугое чем тросовое - я когда беру у товарища машину, первое время чуть пол не продавливаю.
To all, а вы пробовали на своих машинах на ходу включить 1 передачу? На сколько я понимаю там есть какая-то защита от "дурака", чтобы не сломать коробку. Я задняя может не всегда включаться из-за того, что ты не до конца поднимаешь кольцо, или ему что-то мешает.

Раньше ездил на Прелюде 2.2 АКПП....Хотя для примера на Ауди 100,Мицу Сигма сцепление выжимается гораздо легче.Кольцо поднимаю до конца..вроде.Насчет включения первой передачи на ходу:что делать если машина катится со скоростью 10-15 км/ч. а мне срочно нужно рвануть? На второй передаче это будет примерно 1500 об/мин.,но ведь итальянцы на таких оборотах вообще не едут! Приходится втыкать первую...
Цитировать
Вообще-то тугое сцепление - поняие растяжимое.
но скорее всего проблема не в КПП а именно в сцеплении, а вероятно даже не в самом сцеплении а в его приводе

Эээ..а привод сцепления это что? :oops:
Всем спасибо.

Оффлайн umpel

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 9 450
  • Пол: Мужской
КПП
« Ответ #9 : 07 Сентябрь, 2005, 16:52 »
Цитировать
А как посмотреть уровень? Щупа-то нету...

у меня на 164 есть щуп в коробке - посмотри мот и у тебя есть...

Цитировать
а привод сцепления это что?

привод сцепления - это совокупность всех механизмов (главный цил. сцепления, рабочий, выжимной подшипник)

Оффлайн localhost

  • Участник
  • ****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской
КПП
« Ответ #10 : 07 Сентябрь, 2005, 23:32 »
umpel, а где в наших 164 этот щуп находится ? Что-то я не припоминаю его, хотя под капотом лазил неоднократно :)

Оффлайн ALFA-DNEPR

  • Участник
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
КПП
« Ответ #11 : 08 Сентябрь, 2005, 20:51 »
Возле моторного щита, вглубине. Через отверстие для щупа заливается масло в коробку

Оффлайн umpel

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 9 450
  • Пол: Мужской
КПП
« Ответ #12 : 08 Сентябрь, 2005, 21:12 »
localhost, находится сверху возле редуктора...а масло я заливал через отверстие сверху-спереди коробки...

Оффлайн Violent

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
КПП
« Ответ #13 : 10 Сентябрь, 2005, 14:55 »
Так менять сцепление или нет?(Ваше мнение) Я уже нашел(что в нашем городе не легко) комплект Valeo за 300 долларов.

Оффлайн Alex turbo

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 68
КПП
« Ответ #14 : 10 Сентябрь, 2005, 16:02 »
Цитировать
Цитата:а привод сцепления это что?

привод сцепления - это совокупность всех механизмов (главный цил. сцепления, рабочий, выжимной подшипник

до кучи можно добавить выжимную лапку и шток (шток врабатывается крайне редко по отношению к тому , на сколько часто подламвается лапка сцепления) Но в ентом случае сцепление должно выключаться глубоко в полу.Если так-50% дело в этом, остальные50%-на износ корзины и могет быть чевойто ышчо...Ежли снимешь коробку, корзину с двигла сразу лучше не снимать , а измерить в отжатом состоянии расстояние между верхней частью лепестков и коленвалом.Если заметно меньше , чем указано в мануале-дело в ней.