Автор Тема: Выбор аккумулятора  (Прочитано 10058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igppuk

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 660
  • Пол: Мужской
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #30 : 27 Января, 2010, 14:18 »
для своего боксера брал вот этот
http://www.akbauto.ru/index.php?productID=173

необслуживаемый правда, но крутит стартер в морозы очень хорошо.

Оффлайн Over

  • Участник
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Пол: Мужской
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #31 : 27 Января, 2010, 16:26 »
я купил на мазду какой-то украинский - синий. производителя не помню (новый бренд какой-то, что-то там совместное). был раза в 2 дешевле варт и прочих брендов, часть из которых стопудова фэйк. езжу на нём года полтора - проблем нет. утром на -18 маслал двиг без вопросов. завёлся с первого раза.
Westa зовется. Купил себе такой на Автоспейсе. Кальциевый вроде. Пока жив-здоров 3 х тьфу (вторая зима).

Оффлайн lk

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 963
  • Пол: Мужской
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #32 : 27 Января, 2010, 16:46 »
Не совсем в тему, но все-таки:

На ВАЗ 2105, купленном в 1981 году моим отцом, стоял югославский аккумулятор Трепча. Этот аккумулятор прожил 12 лет!

Да, регулярно обслуживался с доливом кислоты и проч., зимой уносился и подзаряжался, но ТАКОЙ срок жизни не может не удивлять!!!

Оффлайн ALFA-DNEPR

  • Участник
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #33 : 27 Января, 2010, 19:40 »
Обслуживать можно и нужно 95% "необслуживаемых" аккумуляторов. А если есть пробки, то одноначно контролировать плотность электролита при заряде и доганять её до 1.27. Потому что напряжение в 14.4В может быть и при плотности 1.23, а это все 50% емкости.
Доливать дистилят можно даже в аккумуляторы с VRLA (у них пробки под шестигранную головку 27). Померять плотность там не удасться, но добавить воды, чтоб стекловатный наполнитель был хорошо влажным можно. Воду они тоже теряют со временем. Я, к сожалению, об этом позно узнал. И это стоило мне аккума 95 а/ч с Мерса. Когда я его вскрыл, то еле влажной была одна банка. Добавил в него грамм 250 дистилята, но было поздно  :(  Остаточная емкость у него 20 а/ч, десульфатация тоже не помогла

Оффлайн Panych

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Пол: Мужской
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #34 : 27 Января, 2010, 19:53 »
Плюсуюсь к посту Sokol о Varta. У меня аналогичная ситуация, аккум достался с машиной, на вид не первой свежести, но вторую зиму тьфу тьфу, заводит в любой мороз даже после продолжительного простоя. И это при том что машина всегда стоит на улице, домой греть и заряжать никогда не носил.

Оффлайн Малыш

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 614
  • Пол: Мужской
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #35 : 27 Января, 2010, 21:55 »
Обслуживать можно и нужно 95% "необслуживаемых" аккумуляторов. А если есть пробки, то одноначно контролировать плотность электролита при заряде и доганять её до 1.27. Потому что напряжение в 14.4В может быть и при плотности 1.23, а это все 50% емкости.

Кстати,АКБ Exide ,о которых я писал,плотность электролита 1.27 достигают при напряжении  на клемах 16.2-16.5в.
Вчера подзарядил свой аккумулятор,утром при -29С почти не почувствовал сопротивления холодного двигателя и застывшего моторного масла.Двигатель запустился за пару секунд.Признаюсь,сам не ожидал такой мощности.

Оффлайн sasha_sos

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 345
  • Пол: Мужской
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #36 : 27 Января, 2010, 22:18 »
ну блин, АКБ АКБ рознь, хоть и одной фирмы, на моей альфе 3-ю зиму стоит ВАРТА БЛЮ 62А, проблем нет, даж сегодня утром никаких проблем, а мой брат в прошлом году на свою малолитражку 1.3 брал варту блэк на 55А, тож проблем никаких!

Оффлайн Мишель

  • Участник
  • ****
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #37 : 27 Января, 2010, 22:47 »
В общем, снял аккум сегодня утром с целью провести профилактические работы. Время есть, сижу на больничном. Померял напряжение - 13.3 вольта. Я так полагаю этого мало? Какое напряжение должно быть на аккуме без нагрузки, то есть когда он снят с машины?  Приспособы мерять плотность электролита нет. Знаю что это такая штука с грушей, типа клизма. Где продается? В автомагазинах продается?

Оффлайн Zubrania

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 054
  • Пол: Мужской
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #38 : 27 Января, 2010, 22:56 »
Покупал на некрасова цена вопроса 5 тыш БРБ

Оффлайн Малыш

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 614
  • Пол: Мужской
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #39 : 27 Января, 2010, 23:03 »
В общем, снял аккум сегодня утром с целью провести профилактические работы. Время есть, сижу на больничном. Померял напряжение - 13.3 вольта. Я так полагаю этого мало? Какое напряжение должно быть на аккуме без нагрузки, то есть когда он снят с машины?  Приспособы мерять плотность электролита нет. Знаю что это такая штука с грушей, типа клизма. Где продается? В автомагазинах продается?
Мишель,что-то мне подсказывает,что напряжение ты замерял после того как заглушил двигатель.Напряжение заряженного аккумулятора порядка 12.6 в,т.е. 2.1в на секцию.В твоём случае напряжкние 13.3 в  есть остаточное напряжение подзаряда АКБ от генератора/З.У,которое со временем падает . Ареометр,предполагаю,можно купить в магазинах автопринадлежностей.Только знай,что эта вещь определяет только плотность электролита и мало что говорит о общем состоянии аккумулятора.

Оффлайн DontGiveMeName

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 9 045
  • Пол: Мужской
  • А/М: Fiat Croma FL & Nissan Rogue 2.5
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #40 : 27 Января, 2010, 23:05 »
Мишель,13.3 машину заведет, опять же зависит от плотности электролита. Дизелек мой и при 12,5 заводился в -14.
Малыш подскажи, я не пользовался авто сутки -20, на утро я не смог завестись(где-то раза 3 пытался завести), померил напряжение на аккуме было чуть больше 12В. В чем могла быть проблема(аккум русского производства, я так понял плохо отдает ток из-за долгого простоя)? Завелся от прикура 105 А.ч. с пол тыка.

P.s. Прочитал пост Малыш'а и понял что последние показания только реальные т.к. аккумулятор вынес с работы где он стоял 2 часа и отдыхал после зарядки.

Оффлайн ALFA-DNEPR

  • Участник
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #41 : 27 Января, 2010, 23:19 »
Я тоже свой аккумулятор заряжал до 16.5В чтоб плотность поднялась до 1.27  :)
Это полностью согласуется с электро-химической теорий свинцово-кислотного источника тока. И это одна из причин недозаряда аккумулятора на полностью исправной машине  :(

Оффлайн Savva

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 10 281
  • Пол: Мужской
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #42 : 27 Января, 2010, 23:57 »
Я тоже свой аккумулятор заряжал до 16.5В чтоб плотность поднялась до 1.27  :)
Это полностью согласуется с электро-химической теорий свинцово-кислотного источника тока. И это одна из причин недозаряда аккумулятора на полностью исправной машине  :(

я с точки зрения юриста скажу, что мне кажется ты передергиваешь :) ты заряжал напряжением 16.5 вольт. Но напряжение вообще не очень важно, важен - ток зарядки, правильно? другое дело, что при напряжении ниже 16.5 вольт не уудавалось достигнуть требуемого тока зарядки. Ну а в остальном согласен.

Оффлайн Малыш

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 614
  • Пол: Мужской
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #43 : 28 Января, 2010, 00:18 »
Во многих АКБ имеется индикатор степени заряда,устройство  полезное,но абсолютно доверять ему я бы не стал.
В принципе -это тот же самый ареометр,только фиксирующий одно конкретное значение плотности электролита.Констуктивно-это рамка с цветным шариком (чаще зелёным), который при определённом значении плотности   всплывая сигнализирует.Из любопытства на работе провели небольшой эксперимент.Индикаторы из разобранных АКБ различных производителей помещали в ёмкости с электролитами различной плотности,так вот ,разброс плотности,при которых эти индикаторы срабатывали составил от 1.23 до 1.27.На практике это от 50 до почти 100% заряда АКБ.
Другой причиной,по которой я бы с определённой осторожностью относился к этим индикаторам,является то,что они вмонтированы к одну их шести секций аккумулятора и фиксируют плотность электролита именно  этой секции, безотносительно к плотности в оставшихся пяти .В предельном случае на практике мы можем видеть зелёный,или иного цвета глазок индикатора,сигнализирующий о достаточной зарядке аккумулятора,но иметь совершенно непригодную к работе вещь.

Онлайн umpel

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 9 410
  • Пол: Мужской
  • А/М: H.GSFe :(
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #44 : 28 Января, 2010, 00:28 »
Нельзя превышать 16.2В при зарядке! Максимальный ЭДС банки АКБ = 2.7В... на 6 банках это 16.2В.... не разрушайте АКБ...