Автор Тема: Куплю Лянча Дельта3 , или Лянча Тезис.  (Прочитано 308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rzx

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 576
  • Пол: Мужской
  • А/М: Я ездил на Lancia Lybra 2.4 jtd Exec
Собственно рассмотрю к покупке ухоженный и досмотренный экземпляр Лянча Дельта3 ( с любым мотором , кроме коробки робот). Приоритет хорошей комплектации.
Также интересует Лянча Тезис с мотором 2.4 jtd , 3.0 бензин. В принципе в любой комплектации.
Цены и предложения пишите в личные сообщения или на +375292477833 viber

Оффлайн Евгений87

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 277
  • Пол: Мужской
Re: Куплю Лянча Дельта3 , или Лянча Тезис.
« Ответ #1 : 03 Апреля, 2018, 10:22 »
 С 1.6 дизелем лучше не брать. Очень вяло едет.  1.9 битурбо приятно тащит.

Оффлайн GENY

  • Участник
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
Re: Куплю Лянча Дельта3 , или Лянча Тезис.
« Ответ #2 : 03 Апреля, 2018, 21:53 »
Евгений87! Битурбо в РБ не было, И никогда не будет. Да ты "растоможку" посчитай...
Да и ты где то писал сам, что коллектор (выпуск) - проблема из проблем (1,9 битурбо).

Оффлайн rzx

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 576
  • Пол: Мужской
  • А/М: Я ездил на Lancia Lybra 2.4 jtd Exec
Re: Куплю Лянча Дельта3 , или Лянча Тезис.
« Ответ #3 : 03 Апреля, 2018, 23:58 »
Евгений87! Битурбо в РБ не было, И никогда не будет. Да ты "растоможку" посчитай...
Да и ты где то писал сам, что коллектор (выпуск) - проблема из проблем (1,9 битурбо).
была ,есть, или по другому говоря -"никогда не говори никогда".
Битурбо 1.9 есть а г.Береза Брестская область. И есть на Драйв2.ру

Оффлайн Sprite

  • Moderator
  • ******
  • Сообщений: 3 371
  • Пол: Мужской
  • А/М: Lamborghini sesto elemento
Re: Куплю Лянча Дельта3 , или Лянча Тезис.
« Ответ #4 : 04 Апреля, 2018, 18:11 »
rzx, вот честно, ты реально готов купить третью дельту или тезис, ты же понимаешь, что это нифига не либра  и цены на запчасти и обслугу - соответствующие. Теперь что касается ремонта и не только: - машин  таких в Беларуси мало и найти что-либо из бу железа будет крайне сложно и дорого, про тезис я чаще молчу, т.к. их ещё меньше и стоит оно ещё дороже. Да и найти, как ты хочешь,  во вменяемого состоянии будет крайне проблемно.

Оффлайн rzx

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 576
  • Пол: Мужской
  • А/М: Я ездил на Lancia Lybra 2.4 jtd Exec
Re: Куплю Лянча Дельта3 , или Лянча Тезис.
« Ответ #5 : 04 Апреля, 2018, 18:55 »
rzx, вот честно, ты реально готов купить третью дельту или тезис, ты же понимаешь, что это нифига не либра  и цены на запчасти и обслугу - соответствующие. Теперь что касается ремонта и не только: - машин  таких в Беларуси мало и найти что-либо из бу железа будет крайне сложно и дорого, про тезис я чаще молчу, т.к. их ещё меньше и стоит оно ещё дороже. Да и найти, как ты хочешь,  во вменяемого состоянии будет крайне проблемно.
вот реально. И да , мне не страшно , ну от слова совсем не страшно. А думать о стоимости железа , ну это последнее о чем нужно думать. И надо читать внимательно . Куплю , досмотренный и  ухоженный экземпляр.  А с моими пробегами  мне надолго хватит , чтобы туда не лазить особо.

Оффлайн ReDL1NE

  • Ветеран сайта
  • *****
  • Сообщений: 6 027
  • Пол: Мужской
  • А/М: Lancia δ
Re: Куплю Лянча Дельта3 , или Лянча Тезис.
« Ответ #6 : 04 Апреля, 2018, 22:15 »
Sprite, ты не прав от слова совсем. В обслуге Дельта не дороже Каппы по стоимости запчастей. Вся кузовщина есть на Алегро.

Оффлайн Евгений87

  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 277
  • Пол: Мужской
Re: Куплю Лянча Дельта3 , или Лянча Тезис.
« Ответ #7 : 10 Апреля, 2018, 00:08 »
Евгений87! Битурбо в РБ не было, И никогда не будет. Да ты "растоможку" посчитай...
Да и ты где то писал сам, что коллектор (выпуск) - проблема из проблем (1,9 битурбо).

Я такое  про коллектор точно не писал.

Оффлайн tsv

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • А/М: Lancia Delta III 1.4 (150)
Re: Куплю Лянча Дельта3 , или Лянча Тезис.
« Ответ #8 : 10 Апреля, 2018, 15:16 »
Исходя из опыта владения Thesis (3.2) и DeltaIII (1.4) сообщаю о принципиально разному подходу при конструировании этих авто. Оба хороши в ухоженном состоянии. Thesis на мой взгляд не практичен, требует квалифицированный подход (И.Ш. например) и более высокие эксплуатационные затраты в отличии от современной, технически унифицированной с Bravo, дешевой в содержании, но менее комфортной Delta.